Главные тормозные цилиндры Производства Fenox

ремонтируются....

 


О сайте

Этот сайт создан с помощью программы "Мини-Сайт".

ООО "Корс-Софт" - программы для бизнеса.
www.kors-soft.com.ua

Главная

 

 

Москвич – лучшая машина, которая выпускалась нашим автопромом. На эту тему можно спорить, но здесь считают именно так

 

Москвич-2140 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой масштабный рестайлинг модели Москвич-412.

В общем сохранив конструкцию М-412, автомобиль получил более современный и лучше отделанный салон (особенно в версии SL), улучшенное внешнее оформление, смотревшееся во второй половине семидесятых годов относительно уместно, более совершенную и эффективную систему тормозов с дисковыми механизмами спереди. Однако за вычетом косметических изменений автомобиль сохранял кузов своего предшественника, и вместе с ним — многие его недостатки.

Автомобиль не занимал первых мест в рейтинге предпочтений покупателей на внутреннем рынке, а на внешнем был поставлен в весьма ограниченных количествах. Именно с периодом выпуска М-2140 связано начало «темных времен» для АЗЛК. Тем не менее, модель всё ещё продавалась и была довольно известна за пределами СССР, в том числе в Европе, особенно в традиционно приобретавших много советских автомобилей странах вроде Скандинавии, Финляндии или Греции. «Отвёрточная» сборка М-2140 из советских машинокомплектов осуществлялась в городе Ловеч (НРБ) в 1976—1986 гг. в объёме до 20 тыс. в год.

Москвич-2140 — базовый седан семейства «1500». Производился в 1976—1988 гг.;
Москвич-2140Д — модификация седана с дефорсированным двигателем под бензин А-76. Особо дефицитная модификация из-за относительной дешевизны и большей распространенности 76-го бензина (особенно в провинции);
Москвич-214006(214007) — экспортная модификация;
Москвич-2140-117 — версия «Люкс». Производилась в 1981—1987 гг.;
Москвич-214006(7)-117 — версия «Люкс» экспортная модификация;
Москвич-2140-121 — модификация такси, с дефорсированным двигателем под бензин А-76, таксометром и обивкой из кожзаменителя. Производилась в 1982—1987 гг.;
Москвич-21403 — модификация с ручным управлением для инвалидов. Производилась в 1980—1987 гг.
Москвич-21406 — модификация для сельской местности с дефорсированным двигателем, барабанными тормозами всех колёс, усиленной рессорной подвеской и буксировочными проушинами. Производилась в 1979—1987 гг.;
Москвич-21401 — модификация для медицинской службы;
Москвич-21402 — экспортная модификация с правым рулём. Модификация М-214026 предназначалась для умеренного, а М-214027 для тропического климата;
Москвич-2315 — коммерческая модификация с кузовом пикап, собиравшаяся мелкими партиями в 1984—1988 гг. на базе бракованных кузовов седан и универсал;
Москвич-2137 — базовый универсал семейства «1500». Производился в 1976—1985 гг.;

Создан новый сайт москвичеводов Украины

Человек, который любит Москвичи и ездит на них не по принуждению, а потому что ему это нравится. Отличается от тазовода умом и сообразительностью, склонностью к грамотному усовершенствованию своей машины, растущеми не из ж…пы руками, а также дружелюбием, готовностью помочь ближнему и в целом позитивным взглядом на мир. Может пересесть на другую машину, иномарку или даже на ТАЗ, но в душе оставаться москвичеводом...


счетчики  

Главная    Тюнинг    Схемы    Литература    Опыт    Голоссарий    Контакты    фото-видео           

Hosted by uCoz
Показатель тИЦ и PR сайта